Каталог
Пн - Пт: 09:00 - 20:00 Сб - Вс: 10:00 - 18:00

Важно! 

Товар, представленный на сайте и (или) магазине, предназначен исключительно для использования в личных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и НЕ предназначен для перепродажи.

Товар, представленный на сайте и (или) магазине , и подлежащие установке не предназначены для самостоятельного ремонта и требуют обязательного тестирования перед установкой!  

Тестирование и установка должна проводиться только  квалифицированными специалистами сервисных центров, которые в данном случае выступают гарантами качества выполненных работ и исправной работы детали, в противном случае все риски повреждения товара возлагаются на покупателя (ст.458,459 ГК РФ).

Риск повреждения / гибели товара переходит на покупателя в момент передачи ему товара продавцом (ст.458,459 ГК РФ).

Оплата товара означает полное и безоговорочное согласие Покупателя с условиями продажи и гарантийных условий, с номенклатурой, количеством товара и его ценой, определенными розничным договором купли-продажи.

Термины и определения

«Сервисный 100%» - это подлинная версия запчасти, которая изготовлена при соблюдении всех стандартов и протестирована первичными тестами, а также имеет сертификацию. Такие запчасти установлены на оригинальных устройствах. Запчасти доступны только у официальных представителей.

«100% Service Pack» - это запчасть, изготовленная с использованием оригинальных технологий и компонентов, но без корпусных частей.

«100% LCD» - это запчасть, изготовленная с использованием оригинальных компонентов, однако некоторые из них могут быть заменены на аналоги с минимальным отклонением от оригинала.

«TFT» - это бюджетный вариант запчасти (как правило замена OLED и(или) AMOLED), в целом выполняющий свои функции. Однако с ощутимой разницей в технологии производства, качестве  (отсутствует отпечаток пальца, двойное касание, не яркая цветопередача и тд) и долговечности работы. Приобретая данный товар, Покупатель соглашается с данными недостатками. В дальнейшем они не могут являться причиной для предъявления претензий.

«ААА» могут незначительно отличаться качеством и характеристиками от оригинальных, за исключением в качестве замены OLED и(или) AMOLED, (яркость, подсветка, цветовая гамма, быстрота отклика, емкость аккумулятора и т.д.), что не влияет на их работоспособность. Товары данных категорий отвечают всем обычно предъявляемым требованиям к аналогичному товару.

«АА» и без маркировки могут значительно отличаться качеством и характеристиками от оригинальных (яркость, подсветка, цветовая гамма, быстрота отклика, битые пиксели, емкость аккумулятора и т.д), что не является дефектом и соответствует обычно предъявляемым требованиям к товаром данной категории.

«Проверка запасной части» – подключение детали к проверочному прибору или электронной плате, с целью проверки работоспособности и выявления дефектов.

«Установка запасной части» – закрепление детали на оборудовании с целью его эксплуатации.

Сроки гарантии:

1) на комплектующие - 30 дней с момента покупки;

2) на аксессуары – 14 дней с момента покупки;

3) на оборудование для ремонта - 4 месяца. (Паяльная станция – гарантия распространяется на электронную плату станции.  На фен и паяльник – гарантии нет (проверяется при покупке);

4) на зарядные устройства и комплектующие для ноутбуков - 3 месяца;

5) на аккумуляторы DEJI 12 месяцев.

Условия гарантии:

Товар подлежит гарантийному ремонту, обмену или возврату в случае выполнения следующих условий:

-- Сохранение товарного вида (пленки, пломбы, наклейки, печати производителя и продавца, позволяющие идентифицировать товар) и комплектации. 

-- Отсутствие механических, электрических, органических, тепловых повреждений и признаков самостоятельного ремонта и(или) доработки (следов разборки, пайки и т.д.) и установки.

-- Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки.

-- Правильной эксплуатации.

Возврату и обмену не подлежат:

1) Товары, на которых повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, печати, винты, наклейки, защитные пленки, а также при неполной комплектации изделия; Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические (насекомые, сколы, вмятины, трещины, царапины, оплавление) повреждения;

2) Товар с признаками доработки и самостоятельного ремонта (скотч, грязь, клей, жидкость) либо товар был использован не по назначению и(или) с нарушением условий эксплуатации;

3) Аксессуары, инструменты и расходные материалы, подвергшиеся естественному износу ;

4) Динамики, звонки, разъемы зарядки, системные разъемы, разъемы гарнитуры, микросхемы и расходные материалы;

5) Товар, поврежденный при самостоятельной и(или) неквалифицированным специалистом установке (проверке,попытке установки-сколы, трещины, пятна, разводы, поврежден или оторван шлейф, царапины, изломы), в том числе со скрытыми  механическими повреждениями (большая часть дисплейных модулей имеют хрупкий дисплейный слой, легко повреждаемый при установке (попытке установки, проверки) с усилием, превышающим рекомендуемое, что приводит к его механическому разрушению) ст. 458,459 ГК РФ;

6) Товар, на который истек срок гарантии;

7) Товар, приобретенный у другого продавца;

8) Товары из категории «Уценка».

Условия обмена и возврата товаров в розничном магазине:

Возврат(обмен) товара надлежащего качества возможен только при сохранении его товарного вида, потребительских свойств и комплектации, и регламентируется ст.25 ЗоЗПП.

Возврат(обмен) товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18-24 ЗоЗПП.

1) Товар ненадлежащего качества меняется в день обращения на аналогичный. В случае выявления дефекта (неисправности) просим Вас обращаться в магазин с устройством (телефон, ноутбук и т.д.), для которого приобреталась зап.часть, для более оперативной диагностики и упрощения процедуры обмена(возврата). Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию покупателя).

2) Если зап.часть имеет следы установки и(или) требует сложной диагностики, срок проверки может быть увеличен до 20 календарных дней (в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей). Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект не подтверждается и(или) выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ.

3) Продолжительность гарантийного ремонта оборудования устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 календарных дней (п.1, ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Обращаем ваше внимание:

Продавец ГАРАНТИРУЕТ целостность товара. На работоспособность товары НЕ ТЕСТИРОВАНЫ и могут иметь скрытые недостатки (не корректная работа тачскрина, дисплея, битые пиксели и т.д). Товар подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проверке перед установкой! 

Сначала пробуйте подключить зап.часть  к плате, потом проверяйте ее, и ТОЛЬКО спустя несколько часов работы телефона в разных режимах с данной зап.частью, убедившись в нормальной работоспособности зап.части, устанавливайте ее окончательно.

Порядок оформления возврата в розничном магазине:

  • Для оформления возврата в розничном павильоне необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (оригинал паспорта или временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта), возвращаемый товар и кассовый или товарный чек (полученный вместе с товаром). На месте покупатель может получить консультацию специалистов и заполнить заявление на возврат.