Каталог
Пн - Пт: 09:00 - 20:00 Сб - Вс: 10:00 - 18:00

Важно! Товары, представленные на сайте, и подлежащие установке не предназначены для самостоятельного ремонта и требуют обязательного тестирования перед установкой.

Тестирование и установка должна проводиться только квалифицированными специалистами сервисных центров, которые в данном случае выступают гарантами качества выполненных работ и исправной работоспособности детали.

В случае самостоятельного выполнения работ, ответственность за их качество и риски повреждения товара возлагаются на покупателя (ст.458,459 ГК РФ).

Товар НЕ предназначен для перепродажи.

Риск повреждения / гибели товара переходит на покупателя в момент передачи ему товара продавцом (ст.458,459 ГК РФ).

Термины и определения

«Original100%» - это подлинная версия запчасти, которая изготовлена при соблюдении всех стандартов и протестирована первичными тестами, а также имеет сертификацию. Такие запчасти установлены на оригинальных устройствах. Запчасти доступны только у официальных представителей.

«OriginalPRC(Ref)», «матрица оригинал» - это запчасть, изготовленная с использованием оригинальных компонентов, однако некоторые из них могут быть заменены на аналоги с минимальным отклонением от оригинала.

«HighCopy» - это высококачественная копия оригинальной запчасти, изготовлена при использовании подобных оригиналу материалов, по качеству незначительно уступающим оригинальной запчасти.

«Copy» - это бюджетный вариант запчасти, в целом полностью выполняющий свои функции. Однако с ощутимой разницей в качестве производства и долговечности работы.

«ААА» могут незначительно отличаться качеством и характеристиками от оригинальных (яркость, подсветка, цветовая гамма, быстрота отклика, емкость аккумулятора и т.д.), что не влияет на их работоспособность. Товары данных категорий отвечают всем обычно предъявляемым требованиям к аналогичному товару.

«АА» и без маркировки могут значительно отличаться качеством и характеристиками от оригинальных (яркость, подсветка, цветовая гамма, быстрота отклика, битые пиксели, емкость аккумулятора и т.д), что не является дефектом и соответствует обычно предъявляемым требованиям к товаром данной категории.

«Проверка запасной части» – подключение детали к проверочному прибору или электронной плате, с целью проверки работоспособности и выявления дефектов.

«Установка запасной части» – закрепление детали на оборудование с целью его эксплуатации.

Сроки гарантии:

Гарантия на продукцию "NanoTech", "Nano Original" - 6 месяцев.

Гарантия на зарядные устройства и комплектующие для ноутбуков - 6 месяцев.

Для покупателей с тарифами Розница и SmartПост действуют следующие условия:

1) Установленный срок гарантии на комплектующие и аккумуляторы - 30 дней с момента покупки.

2) Установленный срок гарантии на аксессуары – 14 дней с момента покупки.

3) Установленный срок гарантии на оборудование для ремонта - 4 месяца.

Для покупателей с тарифами Smart5, Smart7 и Smart9 действуют следующие условия:

1) Установленный срок гарантии на комплектующие и аккумуляторы – 60 дней с момента покупки.

2) Установленный срок гарантии на аксессуары – 60 дней с момента покупки.

3) Установленный срок гарантии на оборудование для ремонта - 6 месяцев.

Условия гарантии:

Гарантия на товар распространяется до его установки. На установленные детали с явными следами установки (клей, царапины, сколы, трещины, замятый или поврежденный шлейф и т.п.) гарантия не распространяется.

Для сохранения гарантии на установленные детали покупателю необходимо вернуть их в исходное состояние без следов установки с сохранением печатей, позволяющих идентифицировать наш товар.

Товар подлежит гарантийному ремонту, обмену или возврату в случае выполнения следующих условий:

--Сохранение товарного вида (пленки, пломбы, наклейки, печати, которые доказывают покупку товара именно у нас) и комплектации, нарушенная пломба и отсутствие печатей не допускается.

--Отсутствие механических, электрических, органических, тепловых повреждений и признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки и т.д.) и установки.

--Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки.

--Правильной эксплуатации.

Возврату и обмену не подлежат:

  1. Товары, на которых повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы и(или) печати, винты, наклейки, защитные пленки, а также при неполной комплектации изделия; Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) повреждения;
  2. Товар с признаками доработки и самостоятельного ремонта либо товар был использован не по назначению;
  3. Аксессуары, инструменты и расходные материалы, подвергшиеся естественному износу;
  4. Динамики, звонки, разъемы зарядки, системные разъемы, разъемы гарнитуры, микросхемы и расходные материалы, не подлежащие идентификации;
  5. Товар, поврежденный при установке (проверке, попытке установки-сколы, трещины, пятна, разводы, поврежден или оторван шлейф, царапины, изломы), в том числе со скрытыми механическими повреждениями (большая часть дисплейных модулей имеют хрупкий дисплейный слой, легко повреждаемый при установке (попытке установки, проверки) с усилием, превышающим рекомендуемое, что приводит к его механическому разрушению) ст. 458,459 ГК РФ;
  6. Товар, на который истек срок гарантии;
  7. Товар, приобретенный у другого продавца;
  8. Товары из категории «Уценка»

Условия обмена и возврата товаров в розничном магазине:

Условия и порядок возврата(обмена) товара регламентируется в соответствии с законом "О защите прав потребителей" ст.18-25.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только при сохранении его товарного вида и потребительских свойств и регламентируется ст.25 ЗоЗПП.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18-24 ЗоЗПП.

  1. Товар ненадлежащего качества меняется в день обращения на аналогичный. В случае выявления дефекта (неисправности) просим вас обращаться в магазин с устройством (телефон, ноутбук и т.д.), для которого приобреталась деталь, для более оперативной диагностики и упрощения процедуры обмена (возврата). Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию покупателя).
  2. Если товар имеет следы установки и(или) требует сложной диагностики, срок проверки может быть увеличен до 20 календарных дней (в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей). Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект не подтверждается и(или) выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, то товар возвращается покупателю.
  3. Продолжительность гарантийного ремонта оборудования устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 календарных дней (п.1. ст. 20 Закона о защите прав потребителей) с момента поступления товара на гарантийное обслуживание
  4. Исправный товар, не совместимый с Вашим оборудованием или не пригодившийся Вам подлежит только обмену на другой товар, при условии сохранения товарного вида и соблюдения гарантийных условий и сроков.

Обращаем Ваше внимание:

Продавец гарантирует целостность товара. Дисплеи на iPhone проходят предпродажную проверку, и полностью тестированы на работоспособность. Остальные товары на работоспособность не тестированы и могут иметь недостатки (не корректная работа тачскрина, дисплея, битые пиксели и т.д.). Товар подлежит обязательной проверке перед установкой!

Сначала пробуйте подключить деталь к плате, потом проверяйте ее, и только спустя несколько часов работы телефона в разных режимах с данной деталью, убедившись в нормальной работоспособности детали, устанавливайте ее окончательно.

Порядок оформления возврата в розничном магазине:

  • Для оформления возврата в розничном павильоне необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность (оригинал паспорта или временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта), возвращаемый товар и кассовый или товарный чек (полученный вместе с товаром). На месте покупатель может получить консультацию специалистов и заполнить заявление на возврат.